Авторы |
|
Сергей Александрович
1973, киновед, научный сотрудник Государственного Института Искусствознания, преподаватель факультета журналистики МГУ
|
Статьи в журнале:
No 70,
Между мышлением и действительностью
No 56,
Теория и практика Андрея Тарковского
No 55,
Два аспекта киноязыка и два направления развития кинематографа. Пролегомены к истории кино
No 46,
Скотч и повествовательные структуры. Эстетика позднего Бунюэля
No 54,
Два аспекта киноязыка и два направления развития кинематографа. Пролегомены к истории кино
No 41,
Фильм как сновидение. (Фрагмент дипломной работы, защищенной во ВГИКе в 1997 году.)
No 76,
«Длинные планы» Германа-младшего
No 78,
11 важнейших событий в истории кинотехники с точки зрения их влияния на киноэстетику
No 82,
11 важнейших событий в истории кинотехники с точки зрения их влияния на киноэстетику (продолжение статьи)
No 83,
11 важнейших событий в истории кинотехники с точки зрения их влияния на киноэстетику. (Продолжение)
No 104/105,
Заметки об авторах и теории. Вместо послесловия к статье Астрюка
No 106/107,
«В натуральную величину». Пространственная рецепция в раннем кино
No 116/117,
Брак. Что случилось на «Сталкере». Часть I. Что это было?
No 48,
— 9. Эстетика фотопьесы (переводчик(и))
No 70,
Сегодняшнее искусство и кино (публикатор и автор предисловия)
No 48,
Фотопьеса: Психологическое исследование. Главы из книги: (публикатор(ы))
No 48,
— 1. Психология фотопьесы (публикатор(ы))
No 48,
— 9. Эстетика фотопьесы (публикатор(ы))
|
Вернуться назад
|