Авторы |
|
Ханс-Йоахим
1942, историк и теоретик кино, автор многих исследований о русском и советском кино, о кинематографиях Восточной и Центральной Европы, член Общественно-консультативного совета Эйзенштейновского центра исследований культуры и журнала "Киноведческие записки" (Берлин). В 1968-1969 гг. учился в Братиславе и Праге и является почетным доктором Братиславской киношколы VŠMU
|
Статьи в журнале:
No 58,
Немецкие импульсы для советских культурфильмов 20-х годов
No 71,
Проблемы культурной аутентичности в постсоциалистическую эпоху.
(Заметки о кинематографе стран, вступивших в Европейский Союз.)
No 49,
Трансцендентность аутентичного. О документальном у Андрея Тарковского и Александра Сокурова.
No 50,
Конструкции и извращения. «Новый человек» в советском кино
No 89/90,
Киновесна, остановленная силой
No 91,
Кино в годы оккупации. Милош Гавел, Отакар Вавра и Георг Вильгельм Пабст на пражской киностудии «Баррандов» времен Протектората
No 82,
Звучащие миры внутреннего. О звуко-музыкальной концепции Андрея Тарковского
No 94/95,
«Ukraine-Filmgesellschaft mbH»: нацистская кинопропаганда в оккупированной Украине
No 83,
Тоска по духовности: прошлое и настоящее Европы
No 97,
Икона и кинообраз. Отголоски византийского понимания изображения в русском и советском кинематографе.
No 100/101,
Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь. Перевод Полины Ореховой
No 91,
Господин Одиссей и разные известия (публикатор(ы))
No 97,
Берлинские размышления Виктора Дёмина (публикатор(ы))
No 100/101,
Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929–1930). (публикатор)
|
Вернуться назад
|