|
|
Авторы |
|
Наум Ихильевич
1937, киновед, главный редактор журнала "Киноведческие записки", член Европейской киноакадемии, в 1989–2014 — директор Государственного центрального Музея кино.
|
Статьи в журнале:
No 67,
Лакуны, которые предстоит заполнить.
No 64,
Правила игры (на подступах к графике Эйзенштейна).
No 75,
Глаза Каварадзаки
No 46,
Что моделирует искусство Эйзенштейна?
No 53,
«Другая история советского кино», Локарно, 2000 г.
No 50,
«Другая история советского кино», Локарно, 2000 г.
No 41,
Эйзенштейн, «Бежин луг» (первый вариант): культурно-мифологические аспекты
No 42,
«Кавказские циклы» Пушкина (заметки читателя)
No 76,
«Расколотое небо» Конрада Вольфа
No 86,
Интеллектуальная «печурка»
No 89/90,
Вызов Оболенского
No 89/90,
О сходстве несходного
No 84,
—70
No 84,
«Идеальный музей кино» (беседу ведут Н.Дымшиц и А.Трошин), 2005 год
No 85,
«Господину Эйзенштейну, который мне симпатичен…» Об автографах на книгах из библиотеки С.М.Эйзенштейна. Беседа с Наумом Клейманом
No 85,
Якову БУТОВСКОМУ—80
No 92/93,
Мише Ямпольскому— ПОСВЯЩЕНИЕ (вместо предисловия)
No 75,
«Картины Симидзу—это легкие листки, которые он быстро пишет и пускает по ветру...» (Беседу ведет Денис Вирен.)
No 99,
«Современный музей—навигатор в пространстве мирового кино»
No 100/101,
«Do touch classics!»
No 102/103,
Ферганский канал и Башня Тамерлана
No 102/103,
Эйзенштейн глазами хироманта.
No 104/105,
«Дело Бейлиса». Эйзенштейн. 1940
No 110,
Хлеб наш насущный
No 111,
Пролог: «Шаг левой».— Трагедийно‑романтический взгляд.—Знакомый незнакомец
No 111,
«¡Que viva Mexico!»: судьба киноматериала
No 112/113,
Аннет Майклсон (1922–2018).
No 112/113,
Анджей Вайда, победитель.
No 112/113,
К публикации «Записных книжек» В.В.Воинова.
No 116/117,
Роберт Бёрд (1969–2020)
No 116/117,
Диалектика памяти. Разговор o судьбах документалистики.
No 41,
Сценарист в наши дни: его отношения с режиссером (интервьюер(ы))
No 76,
«Самый прекрасный пейзаж в мире — человеческое лицо». Мастер-класс в Музее кино (интервьюер(ы))
No 102/103,
Соотношение между историей фильма и его «наследством» на примере «Шпионов» Фрица Ланга. (переводчики)
No 108/109,
Утраченные будущие времена Криса Маркера (переводчик)
No 110,
Русский кинооператор (переводчик)
No 114/115,
Беседа Сатьяджита Рея и Шьяма Бенегала. (переводчик)
No 114/115,
Заявка в звуке. (переводчик)
No 116/117,
Прозрения ужасного предвестья. Глядя с Эпштейном на кинематограф с Этны. (переводчик)
No 116/117,
В поисках Диего: Веласкес в Эйзенштейне. (переводчик)
No 42,
«Любовь поэта» (сценарные наброски и разработки) (публикатор(ы))
No 42,
[Финал «Медного всадника» (фрагменты из книги «Монтаж»)] (публикатор(ы))
No 52,
Заметки об искусстве Уолта Диснея (публикатор(ы))
No 87,
Spain (Публикация, подготовка текста и предисловие Наума Клеймана) (публикатор(ы))
No 89/90,
Пять эпох. (К постановке картины «Генеральная линия») (публикатор(ы))
No 89/90,
Два письма Леонида Оболенского (публикатор(ы))
No 89/90,
Виктор Курильский. «В "Броненосце «Потемкин»" снимался мой дед...» (публикатор(ы))
No 43,
«Луч» и «Самогонка». (Опыт определения идеологической несостоятельности в области техники и формы.) (публикатор(ы))
No 85,
Гранит кинонауки (Републикация и предисловие Н.И.Клеймана) (публикатор(ы))
No 92/93,
Сергей Эйзенштейн. Наброски к «Мемуарам» (публикатор(ы))
No 100/101,
Заметки ко «Всеобщей истории кино» (публикатор)
No 106/107,
Визиты к миллионерам (публикатор)
No 106/107,
Контрольное задание на лето. Лекция проф. Эйзенштейна. 22/V–34 г. (публикатор)
No 111,
Белостолбовская школа киноведения (Предисловие)
No 116/117,
Кинематограф взглядом с Этны. (примечания)
|
Вернуться назад
|
|
|
|