|
 |
Авторы |
 |
Михаил Бениаминович
1949, культуролог, доктор искусствоведения, профессор Нью-Йоркского университета, член Общественного консультативного совета Эйзенштейновского центра исследований культуры и журнала "Киноведческие записки"
 |
Статьи в журнале:
No 67,
Дранкова жалко.
No 63,
Кинематограф несоответствия. Кайрос и история у Сокурова.
No 60,
Критический момент
No 47,
Самодержец Российский, или Анти-Дарвин
No 46,
Вулкан и зеркало
No 44,
Исчезновение как форма существования
No 50,
Кинематограф аллегории. О Владимире Кобрине и его фильмах
No 53,
Синефилия как эстетика. Заметки читателя книги Сержа Данея "Упражнение пошло на пользу, сударь"
No 41,
Кино и педагогика (письмо Ирине Шиловой)
No 78,
Россия: кино и культура современности, или Регресс в роли прогресса
No 87,
Смысл приходит в мир. Заметки о семантике Дзиги Вертова
No 89/90,
От Пролеткульта к Платону (Эйзенштейн и проект смысловой самоорганизации жизни)
No 81,
О Муратовой. (Три главы из книги.)
No 43,
Сублимация как формообразование. (Заметки об одной неопубликованной статье Сергея Эйзенштейна.)
No 82,
Муратова: три фильма о любви
No 83,
«Кайе дю синема» в начале 80-х годов
No 96,
Фронт и тыл. (О фильме Алексея Германа «Двадцать дней без войны»)
No 98,
Отвергнутый путь (Муратова до Муратовой)
No 100/101,
Аффективная история
No 110,
От изображения к образу и понятию
No 46,
Искусство кино (переводчик(и))
No 46,
Дух кинематографа (переводчик(и))
No 46,
О так называемом «чистом фильме» (предисловие Михаила Ямпольского) (переводчик(и))
|
Вернуться назад
|
|
 |
|