|
|
Авторы |
|
Александр Степанович
(1942-2008), кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник НИИ киноискусства, основатель и главный редактор (1988-2008) журнала "Киноведческие записки", председатель правления Регионального общественного фонда "Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры" (1994-2008)
|
Статьи в журнале:
No 57,
По-английски «стрелять» и «снимать» — одно слово: «shoot»
No 57,
Координаты "Звезд"
No 48,
«Скучная история», или Шекспир, сыгранный по-чеховски
No 46,
«Печаль моя светла…»
No 46,
Читая Эйзенштейна. Вместо вступления
No 41,
Вместо заключения
No 42,
«Любимый поэт: Пушкин». Читая «Дневники» Тарковского
No 100/101,
Роман с киноведением. (Фрагменты)
No 100/101,
О «Записках»
No 100/101,
Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли (возможно, к 10-летию «Эйзенштейн-центра»)
No 100/101,
История венгерского кино. Главы монографии
No 100/101,
«Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль». (Заявка на фильм)
No 71,
«Катастрофическое сознание уходит из нашего кино…»
(Беседу ведет Александр Трошин) (интервьюер(ы))
No 83,
«У меня в репертуаре весь Мурнау...» (Берлин, февраль 2007. Беседу ведет Александр Трошин) (интервьюер(ы))
No 44,
«Всю свою жизнь я без конца перематываю куски пленки…» (Воспоминания монтажера.) (комментарии)
No 61,
«А дряни подобно “Гармонь” больше не ставите?..» Записи бесед Б.З.Шумяцкого с И.В.Сталиным после кинопросмотров. 1934 г. (публикатор(ы))
No 50,
«Мы создавали немое кино, и при нас оно кончилось…». Виктор Шкловский о кинематографе, телевидении, Эйзенштейне и Льве Толстом (публикатор(ы))
No 41,
Лекции в "Межрабпомфильме", 1929 г. (публикатор(ы))
No 42,
А. С. Пушкин и его творчество на экране. Историко-фильмографический обзор (публикатор(ы))
No 52,
Лекция о мультипликации (публикатор(ы))
No 76,
«Самый прекрасный пейзаж в мире — человеческое лицо». Мастер-класс в Музее кино (публикатор(ы))
No 76,
Возвращение на родину. К 80-летию Конрада ВОЛЬФА. Фрагменты пресс-брифинга (публикатор(ы))
No 76,
Мой собрат Кони (публикатор(ы))
No 76,
«Расколотое небо» Конрада Вольфа (публикатор(ы))
No 79,
О двойственности критики. Из дискуссии на советско-венгерском киноведческом коллоквиуме «Восточноевропейское кино в культурной реальности нынешнего времени», декабрь 1989 г. (публикатор(ы))
No 77,
«Широкоэкранного горя у нас нет...». К истории фильма «Человек родился» (публикатор(ы))
No 77,
«Откуда у вас такой тембр разочарования?» А.П. Довженко в материалах украинского ГПУ и НКВД (публикатор(ы))
No 81,
«… Говорить лишь о том, о чем стоит говорить». Стенограмма занятия С.М.Эйзенштейна со студентами 3 курса режиссерского факультета ВГИКа, 1941. (Публикация и комментарии С.М.Ишевской и А.С.Трошина.) (публикатор(ы))
No 43,
Лекции в «Межрабпомфильме» (окончание) (публикатор(ы))
No 84,
Трактат. О творческом методе режиссера кинематографического Эйзенштейна Сергея Михайловича… (Публикации А.С.Трошина) (публикатор(ы))
No 85,
«Господину Эйзенштейну, который мне симпатичен…» Об автографах на книгах из библиотеки С.М.Эйзенштейна. Беседа с Наумом Клейманом (публикатор(ы))
No 75,
Выставка японского кино. Москва, 1929. —Материалы из газеты «Кино», 1929 (М.Белявский, Н.Кауфман). —Н.И.КОНРАД. Японское кино. —Д.АРКИН. Японский киноплакат. (публикатор)
|
Вернуться назад
|
|
|
|