В богатой и разнообразной кинорефлексии русской эмиграции особое место занимало творчество мастеров немецкого кино. Эта часть наследия русского Зарубежья еще ждет изучения и анализа, пока же мы ограничимся воспроизведением одного из текстов, принадлежащего перу Дианы КАРЕНН (1888–после 1954?)—актрисы европейского кино 1910-х–1920-х годов. Ознакомление сегодняшнего читателя с ее биографией и выступлениями в печати о киноискусстве—тема предстоящей публикации. Предварить же ее мы хотим статьей Дианы Каренн, посвященной двум замечательным мастерам немецкого кино, а точнее—голливудскому периоду их творчества. Суждения и оценки Каренн особенно интересны тем, что принадлежат профессионалу, имевшему личный опыт работы в немецком кинематографе—«Любовь королевы Марии-Антуанетты» (1922), «Вешние воды» (1923), «Женщина после сорока лет» (1925) и др.
Републикация и комментарии Р.М.Янгирова
Информацию о возможности приобретения номера журнала с этой публикацией можно найти
здесь.