Увеличить

Предлагаемый нашим читателям «Аннотированный указатель "Киноведческих записок", №№ 1—40» в некотором роде подводит итоги десятилетнего существования историко-теоретического журнала, который в меру возможностей служил сохранению и поддержанию отечественой киномысли, восполняя недостаток собственно-киноведческой периодики в нашей стране. Хорошо или плохо мы это делали, не нам судить. Результат перед вами: имена, названия, проблемы... архивные тексты, введенные в современный мыслительный обиход... переводы...

Служебная, вспомогательная по своему исходному назначению, библиография — тоже Текст. Его можно читать как историю, как процесс, как стенограмму (или кардиограмму?)... да хоть как роман! Как опыт самосохранения и самоутверждения мысли о кино — ее прозрений, догадок, заблуждений, активности и лености. Здесь видно, что ею по-настоящему обдумано, что брошено на полуслове, что только обозначено, а от чего она и вовсе уклонилась... Словом — перефразируя формулу, вынесенную в название одного из наших материалов, — «история журнала как история мысли и как история людей», рассказанная бесстрастным языком библиографического каталога.

СОДЕРЖАНИЕ

 
  • ХРОНИКА
4 Аннотированное оглавление, №№ 1—40

Новости
Текущий номер
Архив
Поиск
Авторы
О нас
Эйзенштейн-центр
От издателя
Ссылки
Контакты


 « 




















































































































































































































































 » 


Использование материалов в любых целях и форме без письменного разрешения редакции
является незаконным.