Новости

11.02.2017
  

Вечер журнала Киноведческие записки

 

«Эйзенштейн-центр» в «Библиотеке “Киноведческих записок”» открыл серию «Школа Эйзенштейна».

 

Первым выпуском стал сборник С.М. Эйзенштейна «Драматургия киноформы», в который вошли его классические теоретические статьи 1923–1945 годов, в полной мере сохранившие научную ценность и методическую актуальность.

Состав сборника основывается на плане, составленном самим режиссером для желающих познакомиться с его основными теоретическими взглядами.

Издание рассчитано на студентов, изучающих гуманитарные науки, и всех интересующихся кинематографом.

В то же время книга может быть интересна и специалистам-киноведам, т.к. ряд статей публикуется либо впервые после долгого перерыва, либо в текстологически уточненном виде.


17.10.2016
  

Вечер журнала Киноведческие записки


Вечер журнала "Киноведческие записки"

27 октября в 19.00

Музей-квартира А.Н. Толстого

ул. Спиридоновка, дом 2/6

Вход свободный.

На вечере главный редактор журнала Наум Клейман, члены редколлегии и постоянные авторы журнала расскажут о прошлом, настоящем и будущем издания, об основателе издания Александре Трошине. На вечере будут показаны видеозаписи, связанные с историей журнала. Кроме того, в своих выступлениях авторы представят различные рубрики журнала. Так, Петр Багров расскажет об архивных находках, Наталья Нусинова — о влиянии журнала на эволюции методов изучения истории кино в отечественном киноведении (на примере влияния творчества Гриффита на ФЭКС). Виктор Листов покажет фрагмент созданного по его сценарию документального фильма Виктора Лисаковича, посвященный А.Н. Толстому.

На вечере можно будет купить последние номера журнала по специальной сниженной цене.


12.09.2016
  

«Киноведческие записки» рады представить вниманию наших читателей новое издание в возобновленной серии «Библиотека “Киноведческих записок”» – книгу чешского режиссера Иржи Менцеля «Ну не знаю». Серия «Библиотека “Киноведческих записок”» изначально мыслилась как книжное приложение к журналу, но со временем приобрела независимый статус. В рамках этой серии уже вышли сборники Наума Клеймана «Формула финала» (2004), Леонида Козлова «Произведение во времени» (2005), Льва Аннинского «Поздние слезы» (2006).

Обращение к творчеству одного из классиков чешского кино в очередной книге серии неслучайно. Журнал «Киноведческие записки» всегда охотно публиковал на своих страницах редкие материалы по истории и теории чехословацкого кинематографа (и шире – по восточноевропейскому региону в целом), а также посвящал ему специальные тематические выпуски: в частности, №№ 71 (Восточная Европа) и 91 (Чехословакия). Тираж этих спецвыпусков разошелся в короткие сроки, и мы с радостью отметили интерес наших читателей к теоретической мысли и кинематографу Чехословакии.

 

Книга Иржи Менцеля «Ну не знаю» (Tak nevím) – первое русское издание оригинальных эссе режиссера, написанных им в период с 1995 по 1998 год. Мудрость его лаконичных заметок ненавязчива, она проскальзывает между строк, угадывается в задумчиво-растерянной интонации. В своих остроумных фельетонах и ироничных моралите автор не только откликается на актуальные события, такие как упаковка Рейхстага художником-концептуалистом Христо или свежий антиникотиновый закон, но и размышляет об особенностях чешского характера, о роли искусства, о цензуре, внешней и внутренней, о воспитательной роли телевидения. Кроме того он щедро делится воспоминаниями из детства и юности, с теплотой отзывается о своих друзьях и учителях – режиссерах, актерах, писателях.

Книга проиллюстрирована известным чешским карикатуристом Мирославом Бартаком. Русское издание дополнено подробной статьей, в которой рассказывается о пути режиссера в кинематографе. Составление и перевод с чешского – Виктории Левитовой.

Выход книги приурочен к ретроспективе Иржи Менцеля в Москве, организованной Чешским центром и Чешским домом совместно с кинотеатром «Пионер», которая пройдет с 19 сентября по 5 октября 2016 года. 20 сентября состоится презентация – Иржи Менцель представит свою книгу гостям «Пионера». Более подробно о мероприятии: http://pioner-cinema.ru/ru/event/ретроспектива-иржи-менцеля/


31.03.2014
  

МУЗЕЮ КИНО – 25

Дорогой наш Музей кино!

Дорогие наши друзья!
С четвертьвековым юбилеем вас!
Все эти годы мы были вместе.
Надеемся и следующие двадцать пять лет провести с вами. В том же составе!
Успехов вам. Сил, бодрости, всяческого благополучия, собственного Дома, наконец, – 
красивого и удобного. 
Поменьше нервов – побольше радостей. 
Поменьше незваных гостей – побольше верных друзей. 
Всегда ваши «Киноведческие записки». Та их часть, что не имеет чести служить в 
Музее, но имеет счастье служить ему.


05.03.2014
  

Дорогие читатели,
просим вас прислушаться к голосам наших украинских друзей и коллег.
С волнением и надеждой следим мы за событиями в Украине и уповаем на разум и добрые чувства наших соотечественников.
КЗ

Обращение к кинематографистам России

Дорогие друзья, коллеги!


Многие годы, целые десятилетия, мы были с вами вместе – делая одно дело, создавая фильмы в рамках единого культурного и кинематографического пространства. 
И вот теперь происходит то, что еще недавно трудно было представить в самом страшном сне: российские войска на территории Украины, война с минуты на минуту может стать реальностью, жуткой и неотвратимой. 
Мы хотим сказать вам, друзья: невозможно понять и принять мотивы, определившие решения руководства Российского государства. В Украине в последние годы установился режим, фигуранты которого занимались главным образом разворовыванием национальных богатств, разрушением судебной системы, самой морали, игнорированием прав личности. Кончилось восстанием народа, восстанием, приведшим к падению и бегству из страны Виктора Януковича. 
Киевский Майдан, ставший символом перемен, собрал под свои знамена людей разных национальностей и верований. Их объединяет вера в прогресс страны, в ценности демократии, высокой культуры. Навязываемые многими российскими СМИ образы Майдана, будто бы сплошь и рядом состоящих из «фашиствующих молодчиков» и «воинствующих националистов», является не более чем пропагандистским мифом. Националистическая и, тем более, человеконенавистническая риторика никогда не определяла идеологию Майдана. И уж совершеннейшей неправдой является утверждение об ущемлении и даже преследованиях русскоязычных людей. Сложности наступившего переходного периода, безусловно, есть, но они совершенно иного свойства.
Тем горше сознавать, что все мы являемся заложниками амбиций политиков, преследующих свои, весьма далекие от интересов людей, цели. 
Неужели мы бессильны противостоять войне, неужели наше братство подлежит разрушению? Призываем вас сказать «нет» планам разъединить наши народы, посеять вражду, которая может катастрофически сказаться и на нашем великом и славном искусстве.
Верим в разум, верим в силу правды и памяти, которая нас соединяет крепчайшими узами. 

С верой в лучшее будущее наших народов,

Сергей Тримбач, кинокритик, председатель Национального союза кинематографистов Украины
Лариса Кадочникова, народная артистка Украины и России
Кира Муратова, кинорежиссер, Одесса
Роман Балаян, кинорежиссер
Раиса Недашковская, киноактриса
Ярослав Лупий, кинорежиссер, Одесса
Сергей Лисецкий, кинооператор
Валерий Балаян, кинорежиссер, Крым
Юрий Гармаш, кинооператор
Виктор Шкурин, кинорежиссер
Валентина Слобода, киновед, Днепропетровск
Олег Фиалко, кинорежиссер
Богдан Вержбицкий, кинооператор
Оксана Мусиенко, киновед
Вячеслав Криштофович, режиссер
Евгений Голубенко, художник, Одесса
Дмитрий Томашпольский, кинорежиссер
Владимир Тихий, кинорежиссер
Сергей Борденюк, кинооператор
Елена Парфенюк, киновед
Алена Демьяненко, кинорежиссер
Володымыр Войтенко, кинокритик
Алик Шпилюк, киновед 
Тарас Ткаченко, кинорежиссер
Валентина Слободян, киновед


26.02.2014
  

Дорогие читатели!

Рады сообщить вам, что вышел в свет сдвоенный номер—104/105-й—с материалами, посвященными юбилею ОПОЯЗа, "политике авторства", нереализованному замыслу Эйзенштейна "Дело Бейлиса", а также политическому смыслу, который приписывали анимационным фильмам Диснея Беньямин, Эйзенштейн, Фишингер и Уэллс.

По вопросам приобретения журнала обращайтесь в редакцию по адресу kinozapiski@yandex.ru. Журнал также можно приобрести в магазинах, адреса которых указаны в разделе "Контакты"


01.02.2014
  

Миклош ЯнчоНЕ СТАЛО МИКЛОША ЯНЧО

Горькая весть пришла из Будапешта: на девяносто третьем году скончался Миклош Янчо, признанный классик мирового кино.

Долгие годы «Киноведческие записки» и Янчо связывали дружеские отношения. Не раз на наших страницах режиссер общался с почитателями его оригинального таланта. И проводником в «страну Янчо» выступал создатель журнала Александр Трошин.

Скорбя вместе с родными, друзьями, соратниками, зрителями Мастера, мы светло и благодарно вспоминаем его. И републикуем в память о нем вступление к книге «Страна Янчо, в которую приглашает Александр Трошин» (Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры, Музей кино, 2002).

Говорят, в конце 60-х у какого-то туристического агентства в Париже была в ходу среди прочих такая реклама: «Посетите Венгрию! Посетите страну Янчо!». Впрочем, синефилы тех лет, где бы они ни жили, без туристических путевок и заграничных паспортов попадали в «страну Янчо», едва распахивалась на экране безлюдная равнина, по которой удалялась в бесконечную глубину кадра одинокая человеческая фигура, пока не превращалась в черную точку, чтобы там, на кромке горизонта, упасть, сраженная посланной ей вслед пулей. «Этот выстрел в начале фильма “Без надежды” все венгерское кино тотчас поднял на новую ступень», – читаю в одной из венгерских статей о Миклоше Янчо, теперь уже классике национального кинематографа и одном из бесспорных лидеров европейского авторского кино, за плечами которого без малого три десятка игровых картин, не считая документальных. Этот выстрел, действительно, заставил не только венгерскую – всю мировую киноаудиторию (и нас в том числе – на исходе «оттепели») вглядеться в суровую, словно вырезанную ножом на гравировальных досках, экранную «страну Янчо», разделить ее высокое напряжение и тревогу. 

В «стране Янчо», какой она нам тогда открылась, не живут – в ней творят Историю. «У Янчо, - читаю в другой нынешней статье о нем, – не было “я” и “ты”, только “мы” и “они”. Или “мы их”, или “они нас” – побеждают, убивают». Тираны и рабы, властители и манипулируемый ими народ… В «стране Янчо», где бы она географически ни располагалась (непосредственно в Венгрии или в расколотой гражданской войной России, как в «Звездах и солдатах», или вообще – в разомкнутом во все стороны пространстве модернизированного древнего мифа, как в фильме «Электра, моя любовь»), играют, меняя костюмы и эпохи, по сути одну и ту же пьесу – другой мировая человеческая история не придумала: о вождях и ведомых, о насилии и свободе, о политической манипуляции и лжи, о революциях и их результатах... В конце 60-х, начиная со «Светлых ветров», черно-белая «страна Янчо» обрела цвет, в ней затанцевали и запели, но это был танец жизни и смерти, танец-вызов и танец-судьба. Венгерский танец. Восточно-европейская судьба… «Как Бела Барток в музыке, как Аттила Йожеф в поэзии, Янчо в кинематографе выразил дух венгерской нации и ее историческую судьбу», – скажет потом его соотечественник и коллега Иштван Сабо.

К 100-летию кино во Франции был сделан документальный фильм «Люмьер и его компания», в котором собрано много любопытных свидетельств и высказываний о кинематографе. Среди них – признание тогда уже больного Франсуа Миттерана на вопрос, который ему задал французский режиссер Режис Варнье: «Господин президент, если перед Вашим мысленным взором внезапно возникает киноизображение, кинообраз, что это за фильм в таком случае?»  Миттеран ответил: «Есть один фильм, название которого я забыл, но помню, что это венгерский фильм, там люди танцевали, и это картина навсегда осталась в моей памяти»... После выяснилось, что это был фильм Миклоша Янчо «Пока народ еще просит». 

В 80-е–в начале 90-х Янчо насыщает свой кинематограф современностью, оставаясь маниакально связанным с тем же кругом мотивов и неотступных вопросов, разве что расширив его: заговорив теперь о плохом самочувствии, ни много ни мало, всего мира, об общем кризисе духовных ценностей. («Большая смерть мозга» – название-диагноз тридцатиминутной новеллы, снятой им в середине 90-х для коллективного кинотриптиха «Любите друг друга, дети!».) Впрочем, в эти же 90-е Янчо как никогда ироничен, разочарованно оглядывающий динамически меняющуюся Венгрию, да и всю Центральную и Восточную Европу, в новой для нее исторической фазе. Если верно, что история повторяется дважды – сначала как трагедия, затем как фарс, – то последняя, буффонадно-абсурдистская трилогия некогда яростного социального романтика Миклоша Янчо с сейсмографической  чуткостью это уловила. В фильме  «Последний ужин в “Арабском сером”», которым он встретил ХХI век и вплотную приблизившееся собственное 80-летие (оно отмечалось в сентябре 2001 года), свое социальное разочарование Янчо упаковал в клоунаду, в пародию, в замысловатую криминально-гангстерскую историю, где верх берут то одни, то другие, и одновременно в яркое театрализованно-хореографическое действо, где камера, как вольная птица, прихотливо кружит, выстраивая знаменитые янчевские панорамы-лабиринты. Протагонисты здесь те же, что в двух предыдущих его лентах – «Господь дал мне светильник в Будапеште» и (извините) «Мать твою! Комары!»: простодушные и плутоватые Капа и Пепе, этакие перекати-поле, взятые из самой жизни, со дна ее. Комические маски комедии дель арте. Их обряжает в разные костюмы поминутно меняющаяся политическая мизансцена.

Зная его – да и слыша от его соратников (от тех же главных исполнителей этой мальчишески озорной клоунады), как он в свои восемьдесят неутомимо импровизирует на съемочной площадке, – я уверен, это не последний фильм Миклоша Янчо. У него еще достанет фантазии и азарта, чтобы заманить нас в свою «страну». 

И вот доказательство… Я еще не успел отдать в печать эту книгу, как в венгерской прессе уже мелькнули сообщения, что Миклош Янчо готовится осенью 2002 года начать съемки нового фильма «Встань и иди!», по сценарию, написанному им вместе с Дюлой Хернади и Ференцем Грунвальски. Причем снимать он приедет к нам в Россию, поскольку в задуманный фильм вплетутся автобиографические мотивы, и Янчо ищет для съемок места, где он когда-то был военнопленным. 


15.01.2014
  

Дорогие друзья!

В разделе Текущий номер появился 102/103 номер журнала.

На сайте можно ознакомиться с большей частью материалов.

Напоминаем, что по вопросам приобретения журнала следует обращаться в редакцию по адресу: kinozapiski@yandex.ru

Также спрашивайте номера «Киноведческих записок» и книги «Эйзенштейн-центра» в магазинах: 

В Москве: 
«Фаланстер» (Малый Гнездниковский пер., 12/27, стр. 3) 
Киоск во ВГИКе (ул.Вильгельма Пика, д.3)
"Циолковский. Книжный при Музее" (Новая площадь, 3/4, подъезд 7д)
"Мир кино" (Маросейка, 6/8)

В Санкт-Петербурге: 
«Иное кино» (Васильевский остров, Средний проспект, 33) 
Магазин «Порядок слов» (наб. реки Фонтанки, 15)
"Все свободны" (наб. реки Мойки, 28)
«Подписные издания» (Литейный проспект, 57)
Книжный магазин "Мы" (Невский проспект, 20)


14.09.2013
  

Дорогие читатели!

Рады сообщить вам, что после вынужденного перерыва в связи с финансово-организационными трудностями, издание журнала продолжается.

В настоящий момент подготовлен к печати сдвоенный номер—102/103-й—со статьями о незавершенном фильме С.М.Эйзенштейна «Большой Ферганский канал» и о классических немецких комедиях Э.Любича, с размышлениями о специфике творчества А.А.Тарковского и М.Антониони, с началом обсуждения понятия «авторское кино» в киноведческой традиции и другими материалами.

Надеемся в конце октября получить номер из типографии.

 


11.09.2013
  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш цех сиротеет...

Только что мы проводили в последний путь Владимира Юрьевича Дмитриева,—друга, автора, соратника, человека признанно-оригинального и талантливого во всем, за что брался.

И вот—новый удар. Валера, Валерий Иванович Босенко.

Оба долго болели и тяжело уходили.

Оба всю жизнь посвятили Госфильмофонду, сохранению и умножению
его уникальной коллекции.

Оба высоко ценились в киномире  как эрудиты и труженики.

Оба любили и воспевали хорошее искусство.

Такого знатока мирового кино, как Владимир Юрьевич, поискать.

Такое романтически-любовное отношение к большому итальянскому кино, как
у Валерия Ивановича, нынче, похоже, анахронизм.

Уходит плеяда высоких профессионалов, киноведов-романтиков.

Осиротел Госфильмофонд.

Мы теряем друзей, единомышленников, единочувствователей.

Слабое утешение: остаются тексты. С ними мы еще не раз встретимся.

Прощайте, друзья...


27.04.2013
  

24 апреля 2013 года состоялось вручение призов Гильдии киноведов и кинокритиков России «Слон» за 2012 год.

В номинации «История кино» приз «Слон» получила книга члена редколлегии нашего журнала Е.Я.Марголита «Живые и мертвое: Заметки к истории советского кино 1920–1960-х годов», дипломами награждены Ю.В.Кривошеев и Р.А.Соколов за книгу «“Александр Невский”: Создание киношедевра» и А.О.Ковалова за книгу «Кинематограф в Петербурге. 1907–1917. Кинопроизводство и фильмография», отдельные главы которой печатались в «КЗ».

Специальным дипломом (post mortem) «за работу, ставшую классической безо всяких наград» отмечена книга Я.Л.Бутовского «Андрей Москвин, кинооператор», главы которой печатались в «КЗ», а 2-е, дополненное, издание выпущено Эйзенштейн-центром и «Киноведческими записками».

В номинации «Теория кино» приз «Слон» не присуждался, а дипломы получили книги Н.Г.Кривули «Аниматология: Эволюция мировых аниматографий» и Д.Е.Комма «Формулы страха: Введение в историю и теорию фильма ужасов».

В номинации «Кинокритика» призом «Слон» награждена Л.Л.Малюкова за книгу «Сверх/кино. Российская анимация: девяностые—нулевые», дипломами—М.А.Лемхин за книгу «Вернуться никуда нельзя. Разговоры о кино, фотографии, живописи и театре» и В.В.Корецкий за статьи на сайтах OpenSpace.ru и Colta.ru.

В номинации «Sine Charta / Без бумаги» В.Ю.Шмыров, М.А.Тарковская и Е.К.Бочавар получили приз «Слон» за организацию и проведение мероприятий, посвященных 80-летию со дня рождения Андрея Тарковского, а дипломы—А.В.Гусев за цикл лекций «Спасение по правилам», прочитанных в книжном магазине «Порядок слов» и записанных на видео журналом «Сеанс», и К.А.Адибеков за кураторскую работу по подготовке ретроспектив «Шкловский/Олеша» и «Вокруг мая», прошедших в рамках фестиваля «2morrow».

Премию им. Мирона Черненко за честь, достоинство и вклад в профессию получил В.И.Босенко.Приз «Мастеру» присужден нашему постоянному автору В.В.Забродину—«легендарному редактору и автору—ниспровергателю легенд».

Помимо названных наград, Правление Гильдии киноведов и кинокритиков наградило своим призом нашего коллегу, члена редколлегии «КЗ» Д.А.Салынского «за уникальный киноведческий проект»—сборник «Фильм Андрея Тарковского “Солярис”: Материалы и документы».Диплом президента Гильдии вручен В.В.Мартынову «за исследование современного кинопроцесса в жанре кинословаря»—справочник «Актеры российского кино. 1986–2011».

Премию памяти Михаила Левитина «Лучшему молодому кинокритику» получил Владимир Лященко.

Поздравляем наших авторов и всех победителей с важными профессиональными наградами!


10.04.2013
  

Дорогие друзья!

На нашем сайте в разделе Текущий номер появился 100/101 номер журнала. Вы можете ознакомиться с большей частью статей и публикаций.

Этот юбилейный выпуск журнала, нумерация которого перевалила за заветную для всех нас цифру, посвящен памяти его создателя Александра Трошина. Впервые нам удалось в качестве приложения включить в номер видеопубликацию. На DVD, вложенном в каждый экземпляр, вы найдете предоставленную самим автором лекцию Юрия Норштейна «"Грозный" как анимация», прочитанную в Токио в 2002 году. Эта лекция была специально домонтирована (дополнена рисунками Юрия Норштейна) и подготовлена для выпуска в качестве приложения к журналу.


фото Михаила Алдашина (http://aldashin.livejournal.com/590404.html)

Юрий Норштейн рассказывает о 100-м номере "Киноведческих записок" и диске с лекцией

Видео Михаила Алдашина (http://aldashin.livejournal.com/590404.html)

По вопросам приобретения журнала обращайтесь в редакцию по адресам: kz@kinozapiski.ru или kinozapiski@yandex.ru, а также спрашивайте в книжных магазинах:

В Москве: 
«Фаланстер» (Малый Гнездниковский пер., 12/27, стр. 3) 
Киоск во ВГИКе (ул.Вильгельма Пика, д.3)
"Циолковский. Книжный при Музее" (Новая площадь, 3/4, подъезд 7д)
"Мир кино" (Маросейка, 6/8)

В Санкт-Петербурге: 
«Иное кино» (Васильевский остров, Средний проспект, 33) 
Магазин «Порядок слов» (наб. реки Фонтанки, 15)
"Все свободны" (наб. реки Мойки, 28)
«Подписные издания» (Литейный проспект, 57)

Интересного чтения и просмотра!



03.03.2013
  

Фото Ирины СвиридовойУтром З марта 2013 года в Иерусалиме после тяжелой болезни оборвалась жизнь Герца Франка. 

Мало признать его просто одним из самых выдающихся наших кинематографистов (творчество Герца причастно России не меньше, чем его родной Латвии и Израилю, где он прожил последние годы). 

Недостаточно назвать Франка великим режиссером и сценаристом документального кино, глубоким теоретиком, мудрым и требовательным педагогом, незаурядным фотографом, ярким и искренним эссеистом. 

Кино было для него не столько целью, сколько способом видеть мир и людей, размышлять о них и о себе самом, вопрошать о цене жизни и смысле смерти.

С помощью пленки и объектива, монтажа кадров, слов и музыки – неотрывных наблюдений глаза и свободного монтажного умозрения – Герц Франк стремился постичь тайны человеческой души и выявить, где и как граничат человеческая воля и Судьба, условия внешнего мира и свободный личностный выбор пути. 

Отважный художник-философ и трезвый гуманист, он не обольщал своего зрителя банальными сентенциями и льстивыми утешениями, но ставил его перед самыми серьезными проблемами, часто не разрешимыми бытовой логикой, – и полагался на нашу приверженность основным заповедям человечества. 

Перед операцией на сердце, благополучный исход которой врачи не гарантировали, Герц вручил другу-оператору камеру, чтобы тот снимал чудо спасения его жизни или уход из нее. Судьба позволила ему не только стать старше на 10 лет, но доснять фильм, который стал одним из его шедевров – «Флэшбэк»: осмысление пройденного пути через перипетии биографии и картины, которые Франк счел самыми для себя существенными. Схожим образом названа книга его эссе, издание которой он дружески доверил нам – Эйзенштейновскому центру исследований культуры: «Оглянись у порога». 

Теперь Герц переступил порог. Но он верил – и в этом же давно уверены мы: созданное им не осталось в прошлом, на которое он оборачивался. «Сказка о добре и зле» Герца Франка будет всегда помогать взрослению всё новых поколений.

 Наум Клейман

Редакция «Киноведческих записок» и Эйзенштейновский центр исследований культуры выражают соболезнование близким Герца Вульфовича. Его уход для всех нас большое горе.



25.02.2013
  

Дорогие друзья!

На нашем сайте появился 99 номер журнала, посвященный художникам в кино. Некоторые статьи доступны не полностью. Напоминаем вам, что по вопросам приобретения журнала следует обращаться в редакцию по адресам: kz@kinozapiski.ru или kinozapiski@yandex.ru

Также спрашивайте номера «Киноведческих записок» и книги «Эйзенштейн-центра» в магазинах: 

В Москве: 
«Фаланстер» (Малый Гнездниковский пер., 12/27, стр. 3) 
Киоск во ВГИКе (ул.Вильгельма Пика, д.3)
"Циолковский. Книжный при Музее" (Новая площадь, 3/4, подъезд 7д)
"Мир кино" (Маросейка, 6/8)

В Санкт-Петербурге: 
«Иное кино» (Васильевский остров, Средний проспект, 33) 
Магазин «Порядок слов» (наб. реки Фонтанки, 15)
"Все свободны" (наб. реки Мойки, 28)
«Подписные издания» (Литейный проспект, 57)

Интересного чтения!


22.02.2013
  

Дорогие друзья!

На сайте появился в разделе Архив появился 75 номер журнала, специальный "японский номер", посвященный 150-летию установления дипломатических отношений между Японией и Россией.

По всем вопросам приобретения журнала пишите на адрес редакции: kz@kinozapiski.ru или kinozapiski@yandex.ru



« < ...    1   2   3   4   5   6   7   8   9    ... > »
Новости
Текущий номер
Архив
Поиск
Авторы
О нас
Эйзенштейн-центр
От издателя
Ссылки
Контакты
ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 





 « 




















































































































































































































































 » 


Использование материалов в любых целях и форме без письменного разрешения редакции
является незаконным.