Авторы

КЛЕЙМАН
Наум
Ихильевич


1937, историк кино, директор Государственного центрального музея кино, хранитель музея-квартиры С.М. Эйзенштейна, член Общественного консультативного совета "Эйзенштейновского центра исследований культуры" и журнала "Киноведческие записки".



Статьи в журнале:

No 67, Лакуны, которые предстоит заполнить.

No 64, Правила игры (на подступах к графике Эйзенштейна).

No 75, Глаза Каварадзаки

No 46, Что моделирует искусство Эйзенштейна?

No 53, «Другая история советского кино», Локарно, 2000 г.

No 50, «Другая история советского кино», Локарно, 2000 г.

No 41, Эйзенштейн, «Бежин луг» (первый вариант): культурно-мифологические аспекты

No 42, «Кавказские циклы» Пушкина (заметки читателя)

No 76, «Расколотое небо» Конрада Вольфа

No 86, Интеллектуальная «печурка»

No 89/90, Вызов Оболенского

No 89/90, О сходстве несходного

No 84, —70

No 84, «Идеальный музей кино» (беседу ведут Н.Дымшиц и А.Трошин), 2005 год

No 85, «Господину Эйзенштейну, который мне симпатичен…» Об автографах на книгах из библиотеки С.М.Эйзенштейна. Беседа с Наумом Клейманом

No 85, Якову БУТОВСКОМУ—80

No 92/93, Мише Ямпольскому— ПОСВЯЩЕНИЕ (вместо предисловия)

No 75, «Картины Симидзу—это легкие листки, которые он быстро пишет и пускает по ветру...» (Беседу ведет Денис Вирен.)

No 99, «Современный музей—навигатор в пространстве мирового кино»

No 100/101, «Do touch classics!»

No 102/103, Ферганский канал и Башня Тамерлана

No 102/103, Эйзенштейн глазами хироманта.

No 104/105, «Дело Бейлиса». Эйзенштейн. 1940

No 110, Хлеб наш насущный

No 41, Сценарист в наши дни: его отношения с режиссером (интервьюер(ы))

No 76, «Самый прекрасный пейзаж в мире — человеческое лицо». Мастер-класс в Музее кино (интервьюер(ы))

No 102/103, Соотношение между историей фильма и его «наследством» на примере «Шпионов» Фрица Ланга. (переводчики)

No 108/109, Утраченные будущие времена Криса Маркера (переводчик)

No 110, Русский кинооператор (переводчик)

No 42, «Любовь поэта» (сценарные наброски и разработки) (публикатор(ы))

No 42, [Финал «Медного всадника» (фрагменты из книги «Монтаж»)] (публикатор(ы))

No 52, Заметки об искусстве Уолта Диснея (публикатор(ы))

No 87, Spain (Публикация, подготовка текста и предисловие Наума Клеймана) (публикатор(ы))

No 89/90, Пять эпох. (К постановке картины «Генеральная линия») (публикатор(ы))

No 89/90, Два письма Леонида Оболенского (публикатор(ы))

No 89/90, Виктор Курильский. «В "Броненосце «Потемкин»" снимался мой дед...» (публикатор(ы))

No 43, «Луч» и «Самогонка». (Опыт определения идеологической несостоятельности в области техники и формы.) (публикатор(ы))

No 85, Гранит кинонауки (Републикация и предисловие Н.И.Клеймана) (публикатор(ы))

No 92/93, Сергей Эйзенштейн. Наброски к «Мемуарам» (публикатор(ы))

No 100/101, Заметки ко «Всеобщей истории кино» (публикатор)

No 106/107, Визиты к миллионерам (публикатор)

No 106/107, Контрольное задание на лето. Лекция проф. Эйзенштейна. 22/V–34 г. (публикатор)

Вернуться назад
Новости
Текущий номер
Архив
Поиск
Авторы
О нас
Эйзенштейн-центр
От издателя
Ссылки
Контакты


 « 




















































































































































































































































 » 


Использование материалов в любых целях и форме без письменного разрешения редакции
является незаконным.